А что у нас?

А что у нас?

Интернет уже изменил многие привычные вещи – в том числе просмотр фильмов. Любое кино можно скачать или посмотреть онлайн. К чему кинотеатры? Но Фабьен Риголь дал свой ответ на уже не новый вопрос. А развитие интернета, реклама с помощью вирусного маркетинга и популярность различных социальных сетей помогли его идее распространиться, реализовав способ оповещения заинтересованных.

Впервые секретный кинопоказ состоялся в Лондоне под мостом железнодорожной ветки. Превратившись в своеобразное хобби, массовую игровую охоту за фильмами, о которых ничего неизвестно, это развлечение регулярно проходит сегодня в Нью-Йорке, Белфасте, Лондоне и прочих городах США и Европы.

Эта идея могла воплотиться и у нас в России. И воплотилась!

Первый секретный показ прошёл 27 мая 2011 г. в Москве в рамках Beat Film Festival – фестиваля документального кинематографа о музыке и современной культуре. Не привыкшему к подобным мероприятиям российскому зрителю, организаторы – почтовый сервис Hotmail.com – решили дать небольшую фору и заранее объявили название фильма и дату показа. Им стала картина «Большие надежды» о зарождении значительной массовой субкультуры 90-х годов — первых британских рейвов Блэкберна.

А точное время и место показа нужно было узнавать способом, аналогичным риголевскому. Необходимо было зарегистрировать почту на Hotmail.com, отправить письмо на адрес beatfilmfestival@hotmail.com и дождаться ответа-подсказки о необычном киносеансе.

И это не только развлечение для фанатов кино, но и идея для бизнеса, придуманного Фабьеном Риголкм практически из ничего. И у нас она может стать вполне конкурентоспособной!

Читать также